
Сергей Ягольников: «Оборонкой должны руководить профессионалы»
В процессе общения эксперты обсудили вопросы, посвящённые перспективам развития ВЭС ВКО и другие актуальные темы.
Сергей Васильевич Ягольников отвечает на вопросы журналистов на экспозиции стенда Ассоциации ВПК.
.
Осмотрев экспозицию стенда, на котором представлена продукция КБ-1, ООО «ФазАР», Арзамасского приборостроительного завода и НПЦ «Красное знамя», Олег Бочкарёв высоко оценил вклад Ассоциации ВПК в повышение обороноспособности страны и отметил качественное и добросовестное исполнение государственного оборонного заказа предприятиями Ассоциации.
Сферой деятельности коллегии является координация работы федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере оборонно-промышленного комплекса страны, в числе прочего коллегия курирует формирование государственного оборонного заказа и другие государственно значимые задачи.
.
Алексей Борисович с удовольствием рассказал нам о том, как осуществляется взаимодействие в Ассоциации, а также поделился впечатлениями от работы на авиасалоне «МАКС-2015».
– За эти три дня нашу экспозицию посетило несколько сотен специалистов, у нас есть интересные предложения, и мы над ними работаем. Я надеюсь, что и у наших коллег по Ассоциации ВПК такая же ситуация.

Никто не остался недоволен: всем удалось укрепить существующие связи и наладить новые. Продукция входящих в Ассоциацию ВПК предприятий не эффектна внешне, но совершенно незаменима в оборонной сфере, в первую очередь в ПВО.
Стенд Ассоциации ВПК посещали многие именитые эксперты и высокопоставленные должностные лица.

– На этом салоне мы представили мониторы, которыми в перспективе мы можем оснастить все командные пункты России; наше предприятие также производит экраны, которыми можно оснащать не только военные объекты, но и гражданские. Например контрольно-диспетчерские пункты на гражданских аэродромах.
У нас есть простое конкурентное преимущество: наши мониторы на настоящий момент наиболее качественные на российском рынке.

– Роль «Социума» в техническом перевооружении АПЗ очень велика. Это основной акционер, который при формировании и утверждении бюджета в том числе выделяет средства на техническое перевооружение. И заинтересованность в этом у акционера очень большая.

Многочисленные друзья и соратники по Партии возрождения России, Общероссийской Общественной Организации «Россия» и Межрегиональной общественной организации «Граждане за себя» пришли почтить память Геннадия Николаевича.
Дружба Геннадия Селезнёва и Игоря Ашурбейли началась в 2000 году, когда Игорь Рауфович занял пост генерального директора НПО «Алмаз-Антей», а Геннадий Николаевич возглавлял Госдуму России. Селезнёв активно интересовался делами противоракетной обороны, настаивал на ускорении разработок, искал способы помочь с финансированием.

– Мы активно общались на «МАКСе», посещали стенды наших контрагентов, а также нижегородских предприятий. Много позитивного было в общении и с заказчиками, и с поставщиками. Я вижу большой интерес к нашей продукции.

Внешне «Глаз» выглядит скромно. Это трубочка длиной 30 см (со школьную линейку) и диаметром 5 см. Однако возможности у «трубочки» поистине изумительные.
Евгений Люлин: – Я сам много лет работал в оборонке, и могу в полной мере оценить важность деятельности АПЗ. Но сказать хотелось бы о другом – о социальном аспекте работы предприятия.Арзамас – город немаленький, стотысячник. Арзамасский приборостроительный завод является градообразующим предприятием, одной из основ экономики райцентра.

В это время на экспозиции Ассоциации ВПК прошло несколько деловых встреч. Олег Лавричев, генеральный директор Арзамасского приборостроительного завода, был буквально нарасхват у партнёров. Генеральный директор КБ-1 Руслан Ашурбейли провёл переговоры с управляющим директором АО «Конструкторское бюро приборостроения» Дмитрием Коноплёвым по поводу возможных поставок линейки излучателей для системы управления огнём «Панцирь».

По громкой связи звучало приветствие премьер-министра России Дмитрия Медведева, который, в частности, сказал:
«На мероприятие регулярно приезжает множество иностранных партнёров, желающих приобрести наши самолеты и вертолеты. Ведь российская продукция полностью соответствует мировым стандартам, а с учётом доступной цены и превосходит их».
Как добраться до авиасалона «МАКС-2015»
Действительно, в связи с ситуацией на валютном рынке наблюдается повышенный интерес иностранцев к российской технике, звучит разноязычная речь.
Уже расставлены воздушные суда, сформирована лётная программа, готов к работе пресс-центр на 2000 журналистов, сотрудники службы безопасности в очередной раз обходят павильоны. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров положительно оценил проделанную работу, но подчеркнул необходимость серьезного отношения к столь масштабному мероприятию: «Нам нужно обеспечить разумный баланс между удобством, отсутствием очередей и безусловным выполнением требований безопасности».
Несмотря на то, что авиасалон ещё не открыт, повсюду здесь бурлит жизнь: 850 компаний заканчивают оформление своих стендов.

Ассоциация «ВПК» готовится к участию в «МАКСе-2015»
С 25 по 27 августа МАКС посетят профессионалы отрасли, а с 28 по 30 августа запланированы дни массового посещения. Проход на территорию «МАКС-2015» будет осуществляться через контрольно-пропускные пункты, где будет производиться проверка пропусков и личный досмотр посетителей салона и ручной клади. Предъявитель пропуска должен иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

За время работы салона организаторы планируют продемонстрировать отечественные высокие технологии в области авиастроения и открытость внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами.
Ассоциация «ВПК» готовится к участию в «МАКСе-2015»
Посетителям авиасалона презентуют ряд новинок, например, вертолёт Ми-38-2, который будет участвовать в лётной программе, Ка-52К и «Ансат» с VIP-салоном, двигатель ПД-14 для пассажирского среднемагистрального самолета МС-21 и многое другое. Одной из самых ярких премьер должен стать наземный и лётный показ новейшего пассажирского самолета Airbus A350.