Время Асгардии. Делегация Космической Нации в Колорадо-Спрингс

Асгардию на 39-м Международном космическом симпозиуме, проходящем 8-11 апреля 2024 года в Колорадо-Спрингс (США), представили Председатель Парламента Космического Государства Лембит Опик и член Парламента, главный редактор основанного Главой Космической Нации Игорем Ашурбейли международного издания Room The Space Journal of Asgardiа Клайв Симпосон.

В первый же день работы симпозиума у информационного стола Асгардии и журнала ROOM побывало множество посетителей – представителей ведущих компаний космической отрасли, учёных и специалистов по международному космическому праву.

Некоторые впервые получили возможность подробно узнать об Асгардии, другие уже были знакомы с идеями Космической Нации и подошли, чтобы узнать новости о её развитии.

Лембит Опик с ветераном программы Space Shuttle астронавтом Дэнни Оливасом, совершившим пять выходов в открытый космос во время двух миссий. Беседа о разработке компанией Colins Aerospace новых скафандров для использования на Луне и «Лунных воротах» НАСА

Лембит Опик провёл на мероприятии несколько важных встреч с представителями крупнейших компаний, работающих в разных областях космической индустрии.

– Мы встретились с теми, кто создаёт ракеты-носители, доставляющие людей и вещи в космос, и с теми, кто создаёт системы жизнеобеспечения, необходимые человеку в космосе. Они нуждаются в нас так же, как и мы в них, чтобы, обеспечив технологии для долгосрочного пребывания человека вне Земли, реализовать в полной мере наш культурный, социальный и экономический потенциал в космосе, – прокомментировал господин Опик. – Я заметил высокий уровень интереса к тому, что мы делаем в рамках нашей миссии по созданию протоколов для жизни в космосе. Мне приятно видеть, что актуальность деятельности Асгардии признана международным космическим сообществом, и для меня большая честь представлять нашу Нацию на 39-м Космическом симпозиуме в Колорадо-Спрингс.

Лембит Опик прилетел в Колорадо из Далласа, где 8 апреля вместе с другими парламентариями и асгардианцами наблюдал за полным солнечным затмением.

Клайв Симпсон встретился на экспозиции симпозиума в Колорадо с постоянными авторами ROOM и новыми потенциальными участниками признанной международной дискуссионной площадки для представителей космической отрасли, которой является журнал, издаваемый Игорем Ашурбейли. Обсуждались темы предстоящих публикаций, в том числе кибербезопасность в космосе.

Елена Хмелёва из отдела по связям с общественностью Асгардии и Маргарет Симпсон у стенда Космической Нации на 39-м космическом симпозиуме в Колорадо-Спрингс

Елена Хмелёва из отдела по связям с общественностью Асгардии и Маргарет Симпсон у стенда Космической Нации на 39-м Космическом симпозиуме в Колорадо-Спрингс

Гостям Асгардии на симпозиуме вручали персональные экземпляры специального выпуска ROOM с подробной информацией о философской концепции и научной миссии первого в мире Космического Государства.

– Наш опыт в Колорадо-Спрингс превзошёл все ожидания. Журнал Room был очень хорошо принят, вызвал большой интерес и расспросы об Асгардии, – сказал Клайв Симпсон.