Вебинар «Деторождение в космосе»: эксперты обсудили подготовительный этап главной научной миссии Асгардии

В январе Правительство Асгардии организовало открытый вебинар с участием министра науки Космической Нации, главы космической лаборатории Антверпенского университета Флориса Ваутса и парламентария Асгардии, генерального директора международного концерна SpaceBorn Эгберта Эдельбрука.

Лена Де Винне

Открыла обсуждение модератор вебинара – Премьер-министр Асгардии Лена Де Винне, которая напомнила о главной научной миссии Космической Нации – обеспечить бесконечность продолжения человеческого рода во Вселенной, создав условия для рождения первого ребёнка в космосе. Глобальная научная цель была поставлена создателем и Главой Нации Игорем Ашурбейли. Она заключается, в частности, в разработке технологий искусственной гравитации и защиты от космического излучения, необходимых для того, чтобы роды могли состояться на орбите.

Флорис Ваутс

По словам Флориса Ваутса, экспериментов в области репродукции в космосе до сих пор проводилось не так много. В мировой научной библиотеке существует всего 27 публикаций на эту тему. Объектами исследований становились микроорганизмы, насекомые, отдельные виды млекопитающих. Для экспериментов использовались биоспутники, а некоторые проводились на земле в условиях, моделирующих космический полёт.

Из презентации Эгберта Эдельбрука

Одной из организаций, которая занимается научными  и технологическими изысканиями в данной области в настоящее время, является SpaceBorn United. Глава этого концерна Эгберт Эдельбрук входит в Парламент Асгардии. Господин Эдельбрук рассказал, чем занимается SpaceBorn, и почему это актуально.

Основное направление деятельности и задача концерна – исследование условий для репродукции человека в космосе, в том числе изучение влияния частичной гравитации на развитие эмбриона.

Список партнеров SpaceBorn United. Из презентации Эгберта Эдельбрука

Список партнёров SpaceBorn United. Из презентации Эгберта Эдельбрука

На начальном этапе в центре внимания исследователей – процесс зачатия и первые несколько дней развития эмбриона. В частности, SpaceBorn разрабатывает биомедицинское оборудование для проведения ЭКО в космосе и планирует первую экспериментальную космическую миссию уже в ближайшее время.

Вебинар, который проходил в прямом эфире, сегодня можно посмотреть в записи на Asgardia TV – национальном канале Асгардии.