Рождение ребёнка в космосе и строительство лунных поселений

Визуализация Асгардии
Российский учёный готовит прорыв в освоении космического пространства.

Российский учёный Игорь Ашурбейли уверен, что космическим деятелям и энтузиастам нужно собственное государство, зависимое от политики и законов других государств лишь настолько, насколько это предполагают нормы международных отношений. Это государство полностью сосредоточено на науке и технологиях. Называется оно Асгардия.

Игорь Ашурбейли

И да, это прямая аналогия с небесным градом Асгардом из скандинавской мифологии. Ведь рано или поздно нам суждено поселиться в космосе или, по крайней мере, обеспечить себе там запасной аэродром. Земля – субстанция хрупкая, пророчества учёных в её отношении звучат угрожающе. Сохранность жизни на Земле зависит от уровня солнечной активности и от многих других факторов, которые могут привести к стихийной развязке. На случай ЧП планетарного масштаба Асгардия намерена создать все необходимые условия для переселения. И это не виртуальные игры, а реальные планы и реальные дела – дела государственные.

Если для обычных государств угрозы Земле видятся слишком отдалёнными, слишком много дел насущных, а потому, кстати, и полёты в дальний космос можно ещё отложить на неопределённый срок, то для Государства Космического спасение человечества – главная задача.

Интенсивное развитие науки и технологий, строительство ковчегов на орбитах Земли и Луны, деторождение в космосе, без которого продолжение человеческого рода однажды может стать невозможным, – вот планы Асгардии на обозримое будущее.

Визуализация Асгардии

Игоря Ашурбейли, создателя этой удивительной страны, уже запустившей спутник, объявив его своей территорией, знают как человека, в самые кризисные годы спасшего от развала крупнейшее российское оборонное предприятие «Алмаз-Антей», развивающего собственные наукоёмкие производства, активно занимающегося благотворительностью и готового к риску ради благородного замысла.

Те, кто давно работает и сотрудничает с Игорем Ашурбейли, в него свято верят, говорят: нет такого дела, которое он не привёл бы к успеху.

Три с половиной года назад поверили и ещё более миллиона человек, на тот момент абсолютно ему не знакомых. Заявление о создании Асгардии вдохновило людей со всего мира, сейчас асгардианцев более миллиона. А когда со временем их станет 150 миллионов, как планируется, то эти два процента населения Земли составят огромную силу, которая сможет повлиять на земную политику и даже на сознание землян, которое, по убеждению асгардианцев, следует переориентировать с жажды сиюминутной наживы на вечные ценности и ответственное отношение к будущему. Ведь только по-настоящему гуманистическое общество сможет выжить в космосе.

Визуализация Асгардии

Кстати, Асгардия привлекает отнюдь не только обычных мечтателей и любителей фантастики. К примеру, глава космической лаборатории Антверпенского университета Флорис Ваутс стал министром науки этого государства. А британский политик Лембит Опик возглавил его Парламент. Дед Опика был известным на весь мир астрономом, а сам Лембит в своё время в Парламенте Великобритании занимался вопросами защиты Земли от космических угроз.

В парламент также вошёл румынский астронавт Думитру Дорин Прунариу, который верит, что Асгардия как космическое цифровое государство способна явить миру пример эффективной государственной системы, где нет коррупции и многие сферы деятельности показывают высокую рентабельность. В этом свете заявленные Игорем Ашурбейли грандиозные планы уже не выглядят фантастикой. Благодаря Асгардии путь к освоению космоса может стать менее тернистым, и наука и технологии будут развиваться гораздо быстрее.

Пока самым невероятным из этих планов кажется рождение ребёнка в космосе уже в ближайшие четверть века. Эксперименты с деторождением на орбите до сих пор считаются невозможными из-за невесомости и высокого уровня радиации.

Что ж, многие некогда фантастические проекты уже реализованы. Главная проблема для человечества всегда была в сроках, которые по многим причинам растягивались. Игорь Ашурбейли объявил дедлайн – 25 лет и пригласил учёных со всего мира вместе поработать над созданием искусственной гравитации и защиты от космического излучения. Первый научно-инвестиционный конгресс Асгардии, проходивший в прошлом году в Дармштадте и собравший звёзд мировой науки, показал, что такое взаимодействие возможно.

– Рано или поздно это всё равно случится, – говорит член Общественного совета ГК «Роскосмос» и член Парламента Асгардии журналист Александр Милкус. – Дети будут рождаться вне Земли. Этот обычный аспект человеческой жизнедеятельности применимо к космосу сейчас несправедливо считается темой жёлтых газет. На самом деле есть и серьёзные научные публикации на этот счёт. Только они очень аккуратные и известны лишь в узких кругах исследователей.

Профессор японского медицинского университета Аичи Сатоши Ивасе, выступавший на конгрессе Асгардии в Дармштадте, обратил внимание слушателей на то, что условия, в которых плод развивается в материнской утробе, сравнимы с невесомостью. Тут главное – защитить организм матери. Этим и займётся академия наук Асгардии. Она станет поистине международной, создав необходимую для прорыва синергию умов и инвестиций.

Визуализация Асгардии

Сейчас парламентарии Космического Государства уже подводят законодательную базу под новый путь освоения космоса. За работой парламента интересно наблюдать. Люди со всех континентов обсуждают законы и голосуют онлайн, парламентские сессии проводятся на основе специальной цифровой платформы. Как говорит Лембит Опик, депутаты таким образом готовятся к будущей законотворческой деятельности в космосе, где люди будут удалены друг от друга на сотни тысяч и даже миллионы километров.

Кстати, шанс поучаствовать в работе этого уникального во всех смыслах парламента есть у любого человека старше сорока лет (именно таков возрастной ценз для космических парламентариев). Страна проживания и род занятий значения не имеют. Летом как раз планируется провести довыборы. Чтобы выдвинуть свою кандидатуру, надо зарегистрироваться на сайте Асгардии, заплатить небольшой резидентский взнос и разместить свою предвыборную программу в специальном разделе. Голосование открытое и честное, без всяких подтасовок – ведь другого схема цифрового государства и не предполагает.

По материалам «Новых ведомостей»

Комментарии (3)
  • 10:01 08-03-2022
    Римма Андреевна
    Рождение ребёнка в космосе неоспоримо возможно, А проживание человека возможно лишь при условии производства продуктов питания на космическом объекте проживания. Как планируется решение этой проблемы?
    Ответить
  • 08:25 04-02-2023
    Николай Иванович Воз
    В современных условиях дискриминации всего русского мира построить Асгардию проблематично. Она возможно только в рамках национальной идеи. Как не крути идеологические, национальные и религиозные разногласия разобщат любую над национальную общественную организацию. Идея хорошая, но она в современных условиях не жизнеспособна.Её можно реализовать в отдельно взятом государстве пока к сожалению методом администрирования наподобие Сталинских шаражек или закрытых городов.Понятно со всеми современными благами внутри замкнутых на себя административных образований.
    03:40 14-02-2023
    Гость
    Соглашусь с таким мнением. Это, к сожалению - утопия. Так мечтали еще замечательные советские писатели-фантасты Ефремов и Беляев. Человеческий фактор. От него никуда не денешься даже в космосе.
    Ответить