Лембит Опик: Наблюдения за кометами 1I/Оумуаму́а и C/2019 Q4 доказывают, что межзвёздные путешествия возможны

Самое популярное британское новостное издание The Sun опубликовало материал с комментарием Лембита Опика. Председатель Парламента Первой в мире Космической Нации комментирует недавнее открытие межзвёздного объекта, пролетающего через Солнечную систему.
Комета C/2019 Q4, гравитационно не связанная с Землёй, может оказаться вторым открытым людьми межзвёздным небесным телом после сигарообразного 1I/Оумуаму́а – астероида, обнаруженного астрономами 19 октября 2017 года.

Новый загадочный гость из дальнего космоса, перемещающийся из созвездия Кассиопеи вблизи границы с созвездием Персея, был замечен российским астрономом-любителем Геннадием Борисовым 30 августа 2019 года. В дальнейшем его приняли под контроль астрономы из Европейской южной обсерватории в Германии. В перигелии (ближайшей к Солнцу точке орбиты небесного тела) комета может оказаться уже 19 декабря.

Пока учёные ещё сомневаются в её межзвёздном происхождении, оно будет доказано, если орбита новоявленного небесного тела окажется гиперболической.

По мнению Лембита Опика, факт прохождения 1I/Оумуаму́а и C/2019 Q через Солнечную систему, означает, что она доступна для посещений из дальнего космоса, что путешествия в другие планетные системы возможны и потенциально в будущем люди могли бы использовать такие объекты, как Оумуаму́а, чтобы переноситься в неизведанные уголки Вселенной.

Именно для того, чтобы это стало возможным, работают учёные Космической Нации. Среди их приоритетных задач также разработка искусственной гравитации и технологии защиты от космического излучения. Ранее Глава Космического Государства Игорь Ашурбейли заявлял, что уже в  течение 25 лет Асгардия должна создать условия для рождения первого человека в космосе.

Обнаружение межзвёздных небесных тел свидетельствует, что различные мельчайшие формы жизни, к примеру бактерии, могут быть перенесены через все области Вселенной, и жизнь, приходящая из одной планетной системы, потенциально может развиваться в другой, – считает г-н Опик. Исследования в этой области очень важны для Асгардии, стремящейся найти противоядие от экологических и космических угроз для нашей родной планеты, чтобы обеспечить человечеству возможность остаться на ней как можно дольше.

Дальнейшее наблюдение за C/2019 Q4 принесут ещё более важные данные, которые помогут землянам в изучении, освоении, а в дальнейшем и в заселении космического пространства.