Вход / Регистрация
Жизненное кредо:
Человечность и компетентность

Лембит Опик: «Когда мы начинали, я не знал, что и как делать, потому что нет никого, кто бы подсказал, как это работает»

Лембит Опик, Председатель Парламента Асгардии
Лембит Опик, Председатель Парламента Асгардии
Интервью с Лембитом Опиком, Председателем Парламента Асгардии.

– Это первый Конгресс руководящего состава Асгардии в истории страны. Одно из основных достижений – это возможность виртуального присутствия членов парламента на заседаниях, чего до этого не было ни в одном государстве мира. Плюс очень высокий уровень стратегических встреч в 12 направлениях работы.

Никто даже не пытался это осуществить до Асгардии. И мы в этом преуспеваем. Кроме того, приятно наблюдать, как парламент и правительство работают сообща, не противодействуют друг другу, как это нередко происходит в других странах. 

– Ваша страна представляет много мнений, наций и языков. Как Вы собираетесь заставить их работать как единый механизм?

– Самым сложным было объединить более 12 языков и людей из более чем 200 стран в единую общность.

Каждую неделю я провожу цифровое заседание с членами парламента. Обычно их около 60-70 человек со всего мира. Некоторые из них просыпаются ночью, некоторые – с утра, чтобы принять участие в конференции. Также мы испытывали некоторые трудности с осуществлением перевода, мы работаем над этим. Однако мы должны найти ответы на эти вопросы, если мы хотим прийти к демократии.

И когда мы начинали, я не знал, что и как делать, потому что нет никого, кто бы подсказал, как это работает. Нет книг, которые бы описывали механизм действий. Поэтому мы написали книгу, и, я думаю, мы сделали это вполне успешно.

– Вы очень открыто об всём говорите. Расскажите, пожалуйста, о своём дедушке. 

– Мой дедушка, Эрнст Юлиус Опик, был всемирно известным астрономом. Его исследование, посвящённое астероидам, было первым в своём роде. Многие над ним смеялись, кроме тех, кто проживает в регионах, где было зафиксировано падение астероидов. Одно из таких мест находится на севере России, где в результате такого падения пострадало более 1000 человек. 

Я вырос в доме, где всё напоминало о космосе, где меня окружало много книг по астрономии. Поэтому вполне естественно, что я оказался в космическом государстве.

Я также проводил в парламенте кампанию, касающуюся околоземных объектов. Таким образом, мой тандем с Асгардией кажется логичной историей. 

Верховный судья Юн Чжао и Председатель Парламента Лембит Опик на I Конгрессе руководящего состава Асгардии

Верховный судья Юн Чжао и Председатель Парламента Лембит Опик на I Конгрессе руководящего состава Асгардии 
 

– Что Вы думаете об основных идеях Игоря Рауфовича Ашурбейли, о первом ребёнке в космосе? 

– У доктора Ашурбейли особый взгляд на вещи. Он полностью посвящает себя идеям, над которыми мы работаем, поэтому мы достигаем результатов.

Он настаивает на том, что к 2043 году мы будем на постоянной основе жить в космосе. Я полагаю, это возможно.

Он также хочет, чтобы первый ребёнок, вышедший в космос, был родом из Асгардии. Технически это также возможно. Работая с доктором Ашурбейли, мы не задаём вопрос: «Возможно ли?», мы спрашиваем себя: «Как это сделать?» Это очень мотивирует всех нас. Когда мы собираемся вместе, мы обсуждаем решение задач.

– Спасибо! 

– Я бы хотел добавить: есть люди, которые думают, что некоторые цели невозможно осуществить. Но мы уже это делаем. Мы уже управляем парламентом в онлайн-режиме, мы делаем то, что никто никогда не делал до нас.

Вы можете быть этим человеком. Давайте вспомним, что сказал Юрий Гагарин 12 апреля 1961 года. Он не произнёс: «Я сомневаюсь», он сказал: «Поехали!».

ТЕГИ
Комментарии
Вы можете оставить комментарий, войдя на сайт под своим логином и паролем или авторизироваться через социальные сети.
КОММЕНТИРОВАТЬ
ЦИТАТЫ