Как отпраздновали День Единства в евразийской столице Асгардии

День Единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года
18 июня 2022 года член Парламента и городской представитель Асгардии в Москве Аксана Прутцкова собрала асгардианцев в дискуссионном клубе «АСГАРДИЯ TALKS», чтобы поговорить о науке, технологиях, творчестве – направлениях, которые движут развитие Космической Нации.

Премьер-министр Асгардии Лена де Винне открыла встречу, зачитав обращение Главы Космической Нации: Игорь Ашурбейли поздравил асгардианцев с Днём Единства и объявил о том, что с этого дня и до полуночи 5 сентября 2022 года каждый, кто хочет стать резидентом космической страны, но не имеет на то финансовой возможности, может подать заявку на государственном сайте Асгардии. В рамках своей избирательной кампании Глава Нации профинансирует получение резидентского статуса для 5 тысяч человек.

Резиденты могут непосредственно участвовать в экономической и политической жизни первого в мире Космического Государства, главная задача которого – сохранить человеческий род во Вселенной, даже если наша планета станет непригодной для жизни.

День единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года

Основатель Асгардии впервые объявил о целях Асгардии 12 октября 2016 года. За 524 года до этого Христофор Колумб покинул Испанию, чтобы привести свою эскадру в Индию, но, не подозревая об этом, привёл её к новым землям – прибыл к берегам Америки 12 октября 1492 года (по юлианскому календарю). Эти два события разделяет более половины тысячелетия. Но на вечере в клубе «АСГАРДИЯ TALKS» мы говорили о том, что их объединяет.

Лена Де Винне пригласила слушателей к размышлению:

День единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года

«В таких случаях многие задаются вопросом: зачем?.. Зачем Колумб отправился в такое рискованное плавание, зачем Игорь Ашурбейли основал Космическое Государство в то время, когда люди едва освоили околоземную орбиту? Ведь для среднестатического испанского пейзанина 15 века от открытия Колумба не было никакого толку, так же как и обычный землянин, казалось бы, не может извлечь никакой практической выгоды для себя из планов колонизации космоса. Но человечество всегда объединяла тяга к непознанному.

Сейчас общая польза от открытия Америки уже очевидна. Где бы мы были сегодня, на какой стадии находился бы прогресс, если бы Колумб, вопреки сопротивлению скептиков, не совершил своё плавание? Спустя пять веков после Колумба вновь появился человек, умеющий заглянуть далеко в будущее – за пределы своей жизни, за пределы жизней своих детей и внуков. И он создал государство будущего, которое обеспечит существование человечества во Вселенной, в бесконечности.

День единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года

Да, люди уже освоили околоземную орбиту. Космонавты проводят на Международной космической станции по полгода, были и годовые экспедиции, но едва ли их жизнь там можно назвать полноценной».

Лена Де Винне привела несколько интересных фактов о быте на МКС, характеризующих жёсткие условия, в которых пребывают обитатели станции. Усилия Асгардии как раз направлены на то, чтобы максимально приблизить эти условия к земным – речь идёт, в том числе, о создании искусственной гравитации и защите от космического излучения.

Кроме того, только около 20 стран на сегодняшний день имеют свою космическую программу, притом что космос – достояние всего человечества.

Именно поэтому девиз Асгардии: «Одно  человечество – одна общность!» И мы приглашаем в свои ряды всех, кто хочет так или иначе внести свой вклад в развитие первой в мире Космической Нации, – отметила Лена.

День единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года

Большим сюрпризом для всех стал международный телемост с участниками очередного законодательного форума Парламента Асгардии, который к этому времени завершил работу. Во время прямого включения на связь с Москвой, чтобы поздравить асгардианцев с Днём Единства, из разных точек нашей планеты вышли Председатель Парламента Лембит Опик, министр торговли и коммерции Бен Делл, министр промышленности и производства Якоб Мулдер, главы парламентских комитетов Риа Делл, Ариадна Галлардо и Рики Сикклз.

День единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года

Затем спикеры, специально приглашённые Аксаной Прутцковой, продолжили тему эволюции человечества – технологического и психологического развития общества.

День единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года

Павел Попов – инженер, роботехник, ментор фонда «Сколково» – сейчас занимается сферой искусственного интеллекта. Его рассказ о проводимых исследованиях и разработках не только заинтересовал, но даже эпатировал публику, приведя к дискуссии о том, где граница между искусственным и живым интеллектом, между роботом и человеком.

День единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года

Однофамилец Павла Василий Попов – поэт и художник c девизом «Пора в космос!». Он говорил о тенденциях в NFT-искусстве, о новых технологиях, позволяющих монетизировать свои увлечения.

Творчество Василия тесно связано с космической темой, он много общается с космонавтами, превращая описанные ими истории и эмоции в поэтические образы. Кстати, одна из его метафор, как нам кажется, воплощает философию космоса и очень близка Асгардии. Смысл её в следующем: когда тело оказывается в невесомости, душа обретает вес.

День единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года

В этот день на московской встрече асгардианцев собрались думающие люди, для которых «вес души» важнее комфорта тела, а будущее – даже то, в котором их не будет, не менее важно, чем настоящее. Они верят в Космическую Нацию, и показали свою заинтересованность, активно задавая вопросы спикерам и предлагая идеи в интеллектуальную «копилку» Асгардии.

Поскольку мероприятие было праздничным, проходило в День Единства, все гости получили подарки, а за лучшие вопросы, заданные в клубе «АСГАРДИЯ TALKS», были вручены отдельные призы – ценные сувениры с символикой первой в мире космической страны.

После дискуссии было время для неформального общения, фуршета, общего фото и небольших интервью.

Жанна Ельчанинова, предприниматель:

День единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года

«Мне кажется, что идеи Асгардии близки мне чуть ли не с рождения. Меня всегда интересовал космос, глобальные вопросы, связанные с эволюцией человечества, и философские, и научные, и юридические, и этические. Все вопросы, затронутые сейчас Асгардией, меня волнуют. Мир велик, он не ограничивается сугубо профессиональными или, например, семейными интересами. Я хочу жить в великом мире.

В первые несколько десятилетий моей жизни было довольно сложно найти единомышленников, чтобы делиться тем, что мне важно. А я готова делиться далеко не со всеми – только с теми, кому это действительно интересно. Но в последние годы как будто произошёл какой-то поворот, я встречаю всё больше свободомыслящих людей.

Кстати, решение присоединиться к Асгардии я приняла в первые же минуты, как узнала о ней. Чувствую, что всё, что делается сейчас в Асгардии – правильно. Желаю ей не сходить с выбранного курса, не отступать от целей глобального образования и развития общества».

Ольга Кузнецова, врач:

День единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года

«В детстве мне так повезло! Мама заведовала библиотекой, и у меня в доступе была вся фантастика, изданная на тот момент в стране. А по образованию я врач, работаю в медэкспертизе. И тут мне снова повезло, потому что я окончила Сеченовскую академию («первый мед»), где физиология преподаётся по «анохинским системам». Их основной принцип состоит в том, что нет ничего оторванного, всё взаимосвязано, ничто не функционирует отдельно. Когда ты начинаешь понимать взаимосвязи в физиологии, тебе проще понять взаимосвязи в психологии и других сферах, потому что  вся наша жизнь – это синтез, комплекс функционирования различных систем.

И все эти системы меня интересуют. В том числе и Асгардия, выстроенная как логичный комплекс взаимосвязанных направлений. Я считаю идею Асгардии действительно перспективной. Надо начинать с малого сейчас, чтобы потом, когда возникнет необходимость миграции человечества за пределы земного шара, не пришлось выстраивать всё с нуля, тем более что, скорее всего, тогда это будет уже невозможно.

День единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года

Асгардия станет именно тем оплотом, который поможет нам постепенно трансформироваться в космическое человечество и выжить. Вероятнее всего, я не доживу до этой эпохи, но я же всё равно продолжаюсь генетически, всё равно существует информационное поле, куда складывается весь наработанный веками и тысячелетиями опыт, нас часто ведут инстинкты, основанные на генетической памяти. Поэтому будущее моих потомков – это в некотором роде и моё будущее.

Конечно, к космическому человечеству предъявляются большие требования, Асгардия – это перспектива, и не на 10, 20 или 30 лет. Асгардия – это буквально всё, что будет впереди. Думаю, что рано или поздно мы трансформируемся, станем другими.  Ведь человек сегодня уже совсем не тот, что 500 лет назад. И наша способность прогрессировать определённо вселяет надежду».

Александр Стамов, детский нейрохирург:

День единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года

«Об Асгардии я услышал примерно спустя год после её основания. Я интересовался философией трансгуманизма, и благодаря этому узнал много нового, в том числе и об Асгардии. Думаю, что планы её осуществятся. Не сейчас, конечно – быть может, лет через 50-100, сроки в таких случаях называть сложно, поэтому авторы таких глобальных идей, как правило, озвучивают не сроки, а конкретные планы.

Совершенно очевидно, что на Земле когда-то всё плохо закончится. Это произойдёт, это сделают люди или сама природа в ответ на то, что делают люди. И нам надо будет двигаться дальше. Начало этому движению положено, я рад, что принимаю в этом какое-то участие.

День единства Асгардии в Москве, 18 июня 2022 года

Самое главное, что сейчас требуется, это поддержка адекватных людей с экономическими и политическими знаниями, людей науки. Достижения науки и технологий, которые мы имеем на сегодняшний день, ограничены и дорогостоящи. Возможно, поэтому «космическое развитие», после мощного рывка в прошлом веке, немного забуксовало. Кроме того, сейчас всё завязано на коммерции – и это ещё одна «тормозящая» причина. Сразу скажу, что это сугубо моё мнение, не основанное на экспертных представлениях о политике и экономике.

Люди вкладываются только в то, что приносит доход. Страны разделились, каждая развивает свою науку, а достижения в первую очередь старается применить для себя, для своего превосходства над всеми остальными. Но в один прекрасный момент, когда станет очевидно, что земные ресурсы заканчиваются, человечеству всё равно придётся объединиться, чтобы достигнуть чего-то большего, использовать ресурсы внеземных объектов. И это даст толчок для развития науки, выхода человечества в космос – как социума, как нации».

Формат мероприятия именно как неформальной встречи единомышленников, где каждый может свободно высказаться, быть услышанным, получить поддержку, узнать что-то новое благодаря приглашённым лекторам и беседам друг с другом и одновременно отдохнуть, очень понравился участникам. Многие высказывали пожелание, чтобы такие встречи проводились как можно чаще.

Ещё фото мероприятия >>