Глава Космической Нации встретился с парламентариями и резидентами Асгардии, проживающими в Израиле

Резиденты Асгардии Елена Жаровская, Леонид Гуткович, Раиса Шехтман, Геннадий Кульман, Деннис Кульман, Женя Кульман,  Юрий Келебеев, проживающие на территория Израиля, с Главой Космической Нации Игорем Ашурбейли и премьер-министром Асгардии Леной Де Винне
Резиденты Асгардии Елена Жаровская, Леонид Гуткович, Раиса Шехтман, Геннадий Кульман, Деннис Кульман, Женя Кульман, Юрий Келебеев, проживающие на территория Израиля, с Главой Космической Нации Игорем Ашурбейли и премьер-министром Асгардии Леной Де Винне
Встреча состоялась 19 ноября 2021 года на Сергиевском подворье в Иерусалиме, где Глава Космической Нации Игорь Ашурбейли сейчас находится с рабочим визитом. У приглашённых была возможность пообщаться с основателем Асгардии и познакомиться с уникальным историческим объектом в центре старого Иерусалима.

Космическое Государство, основанное Игорем Ашурбейли 12 октября 2016 года, в этом году отметило пятилетие.

Выступая перед участниками встречи, премьер-министр Асгардии Лена Де Винне отметила, что о создании Асгардии не случайно впервые было объявлено 12 октября. В истории эта дата связана с началом нового витка цивилизации. 12 октября 1492 года Колумб со своей эскадрой высадился у острова Сан-Сальвадор. Любой человек на Земле понимает значение этого события. Смелые люди, решившиеся на опасное путешествие в неизведанное и в итоге достигшие цели, не просто открыли Америку. Они доказали, что нет  ничего невозможного, не существует границ познания, и открыли дорогу к освоению неизведанных уголков нашей планеты, тем самым изменив ход развития человечества.

Задача Космической Нации сделать то же самое для следующих поколений – проложить путь к полноценной жизни и продолжению человеческого рода в космосе, гарантировав человечеству бессмертие во Вселенной.

Для этого Асгардия, вдохновляемая Игорем Ашурбейли, занимается развитием науки и техники в трёх направлениях:

• создание защиты от космического излучения,
  • создание искусственной гравитации,
  • космическая эмбриология.

Впервые в истории люди объединились в Нацию не по территориальному, национальному или языковому признаку. Их сплотила идея, связанная с будущим всего человечества, любовь к науке и космосу как символу бесконечности жизни.

Но Асгардия – это не только возвышенная идея. Это полноценное государство со своей территорией на спутнике, курсирующем по орбите Земли, со своим населением, Конституцией, с тремя независимыми ветвями власти, где демократически избираются Парламент и Глава Нации – государство, которое со временем станет членом  ООН. Это практические действия – популяризация науки и технологий, научные эксперименты, один из которых проводится прямо сейчас совместно с Институтом медико-биологических проблем РАН.

В настоящее время космический врач и резидент Асгардии Виктория Кириченко представляет Космическую Нацию в изоляционном эксперименте SIRIUS-21 и отвечает за реализацию программы Асгардии и ИМБП по исследованию воздействия факторов космического полёта на женский организм.

Каждый резидент Асгардии может сыграть роль в формировании новой цифровой демократии – баллотироваться в Парламент или на должность местного представителя, претендовать на другие государственные должности в соответствии  с требованиями, установленными Конституцией Космической Нации.
Встреча состоялась на Сергиевском подворье – в особенном месте, история которого насчитывает более ста лет. Оно тесно связано с гуманитарной просветительской миссией, которую Российская империя с помощью Императорского Православного Палестинского Общества осуществляла на Ближнем Востоке. Сегодня это общественно-культурный центр, где проходят мероприятия различного формата и направленности. Гостей подробно ознакомили с подворьем, рассказали о его прошлой и современной жизни, о людях, побывавших тут в разное время, о создающемся музее «Россия на Святой Земле». И провели для них эксклюзивную экскурсию по музею, официальное открытие которого планируется только в следующем году, к 140-летию Императорского Православного Палестинского Общества.

Мероприятие получилось очень познавательным и прошло в непринуждённой обстановке.