Второй номер журнала «Воздушно-космическая сфера» вышел из печати

Журнал издаётся Вневедомственным экспертным советом по вопросам воздушно-космической сферы. Председателем президиума Совета и автором идеи журнала является Игорь Ашурбейли.

Космос, воздушно-космическая сфера стали средоточием амбиций человечества. Туда устремлены интересы науки и обороны. О грандиозных научных разработках, космических и оборонных проектах рассказывает очередной номер журнала «ВКС».

На страницах журнала представлены увлекательные авторские материалы, фоторепортажи, экспертные мнения.

Учёные из Военно-космической академии имени А. Ф. Можайского представляют своё видение развития роботехники.

Председатель экспертного совета ВАК Академии наук РФ по военной науке и технике, доктор технических наук Александр Рахманов предлагает пути решения основных проблем оборонно-промышленного комплекса страны.

Как космонавты работают в открытом космосе, где и как разрабатываются скафандры, могут ли бактерии послужить альтернативным источником энергии при перелётах к дальним планетам и какие исследования проводятся в этой области; что такое «ванны невесомости»; когда человечество получит необходимые сведения о Плутоне; как выглядит из космоса наш дом Земля – об этом и многом другом читайте во втором номере журнала «Воздушно-космическая сфера».

Напомним, что подписаться на журнал можно через редакцию.

Адрес: 125190, Россия, Москва, Ленинградский проспект 80, корпус 16

Тел.: +7 (499) 654 07 51, факс: +7 (499) 654 07 57

E-mail: vko@vko.ru

Заявку на подписку и форму квитанции оплаты можно найти на сайте ВЭС ВКС.

Следующий номер  журнала «Воздушно-космическая сфера» выйдет из печати в декабре 2016 года.