Учёные планируют построить в космосе страну Асгардия

Команда учёных, являющихся членами Международной организации, сделали громкое заявление. Они намерены положить начало созданию первой в мире космической нации.

Опубликовано на Dni24

По их мнению, это окажет значительный вклад в развитие науки в плане освоения космоса, а также в расширении бизнес-идей.

Игорь Ашурбейли, основатель данного креативного проекта, заявляет о том, что будет специально создана для этих целей страна с красивым названием Асгардия. Она станет полноправным членом ООН и будет иметь такие же полномочия, как и обычное государство.

Планируется, что в Асгардии будут выпущены паспорта, а также утверждён национальный флаг.

Издание Financial Times информирует о том, что любой житель земли будет иметь право получить гражданство в космическом пространстве. По словам специалистов, подобное решение о создании данной страны обусловлено тем, что страны, запустившие спутники на орбиту Земли начинают конфликтовать между собой, защищая собственные активы, что может привести к масштабным серьёзным последствиям. Именно для этого создаётся Асгардия, чтобы предотвратить эти недоразумения и открыть возможности для нового освоения космоса.

Источник: Dni24