Вход / Регистрация
Жизненное кредо:
Человечность и компетентность

Андрей Караулов: Тем, кто вчера смеялся над нами, сегодня уже не до смеха

Известный телеведущий, автор телепрограммы «Момент истины», журналист Андрей Караулов уверен, что в XXI веке наша страна выйдет в мировые лидеры. Андрей Викторович считает, что сегодня Россия сильна как никогда.
Андрей Караулов, тележурналист, автор программы «Момент истины»

Андрей Караулов, тележурналист, автор программы «Момент истины» 

– Первый мобильный телефон появился в 1969 году. Леонид Ильич Брежнев ходил с ним вокруг своей дачи, рядом в кустах стояла «Волга», начинённая аппаратурой, но трубка работала именно как мобильник – не от стационарной сети. Потом в багажнике всех правительственных машин появился огромный ящик с антенной – системой мобильной связи «Ангара».

А в 1992 году Хасбулатов держал в руке первый настоящий мобильный телефон, разработанный в одном из институтов Дубны и выпущенный на экспериментальном заводе. Но нашлись реформаторы: один – министр экономики, второго знают все – Чубайс. Завод и КБ пошли под нож… Будто корова языком слизала! И право называться «родиной» мобильных телефонов перешло к Америке и Англии. Если бы Дубна их запатентовала, они кормили бы сегодня всю РФ так же, как нефть или газ. 

Первый Интернет (если угодно, его прообраз) был тоже в России – у Юрия Андропова. Эта система называлась «Маис». Она родом из ВПК. К «Маису» имели доступ только члены коллегии КГБ СССР. Система была примитивная. Но «база данных» на тех граждан СССР, которые интересовали КГБ или входили в так называемую номенклатуру, высвечивалась мгновенно.  

То есть и мобильный телефон, и Интернет – это открытия советских оборонщиков. 

Либералы (я подозреваю, никто из них сроду не был ни на одном оборонном заводе) орут, не переставая, что Россия сегодня милитаризируется, что наш «сегодняшний Королёв» – великий русский учёный, академик Юрий Соломонов – и его коллеги сошли с ума, создавая одну ракету лучше другой; что все эти дорогостоящие игрушки, включая Ил-80 академика Генриха Новожилова, разорят нашу страну. Орать и я умею. Дурацкое дело нехитрое…

Что такое могучий советский беспилотник Ил-80? Это «летающий ядерный чемоданчик»! Именно с него приходит команда на пуск всех наших наземных и подводных ядерных ракет, если по каким-то причинам президент, министр обороны и начальник Генштаба ВС не могут отдать им команду на пуск. И куда они летят? На тех, кто решил, что Россия – это страна третьего мира… 

Теперь самое интересное – что будет, если ­Ил-80 в воздухе тоже выведен из строя? Тогда в воздух взлетает ракета, американцы называют её «мёртвая рука», и с неё поступает команда на ответный удар… 

Такого ядерного щита, который имеет сегодня наша страна, нет ни у кого. Мы опередили американцев лет на 15–20. Когда сегодня Госдеп США, одумавшись, говорит о возможном снятии санкций с России в 2016 году, в этом нет ничего удивительного. С Россией поздно шутить. Каждая ракета – это десятки тысяч новейших технологий, многие из которых (да почти все) имеют двойное назначение – не только военное, но и гражданское.

Чипы от «Тополя» Соломонов поставил на «Ладу-Калину». Оборонные заводы тащат за собой десятки других отраслей промышленности. Именно на заводах у Соломонова в 90-е были разработаны монорельс (Лужков его применил в Москве), система очистки воды, новые рентгеновские аппараты и так далее.

Мы в полной без­опасности! И дети, и внуки наши – тоже. Америка – единст­венная страна, которая может начать третью мировую. Но у США есть закон: если противник может (даже в теории!) нанести неприемлемый ущерб, то никогда Штаты на эту страну не нападут. А неприемлемый ущерб для них – 12% их территории. Так что войны не будет. Путин показал всем через операцию в Сирии, что мир уже не является однополярным, то есть чисто американским. Те, кто ещё вчера смеялся над нами, после Сирии уже не смеются. Сегодня мы сильны как никогда. 

Источник: сайт «Момент истины»

Мнения в авторских колонках не редактируются и могут не совпадать с позицией Игоря Ашурбейли.

ТЕГИ
Комментарии (102)
  • 11:52 12-02-2016
    Лука Лукич

    Спасибо Андрей за познавательную статью! Вот чего не хватает людям. Потоком одно бла,бла,бла...от "психологов", "математиков", которые стали таковыми прочитав всего-лишь английскую энциклопедию! А в жизни как были реж.постановщиками "больших и малых" сельских театров, так ими и остались. Но амбиций больше, чем у "Сеньёра Помидора"!

    Ответить
  • 12:04 22-02-2016
    Гость 17
    здорово!!
    Ответить
  • 11:29 25-02-2016
    Гость 18
    Россия-родина слонов!
    Ответить
  • 11:26 21-03-2016
    Гость
    Отъедь от центра на 200-300 км...............
    Ответить
  • 05:52 22-03-2016
    Ваня
    ..А. Караулов! спасибо.
    Ответить
  • 11:25 26-03-2016
    Таня
    Спасибо !Я горжусь страной,ПУТИНЫМ!
    Ответить
  • 02:53 27-03-2016
    Игорь Пономаренко
    Есть такое понятие - уровень жизни. Никому из простых людей не нужны ракеты и бомбы. Им нужна достойная жизнь, и здесь нам до Америки далеко далеко.
    Ответить
  • 11:48 30-03-2016
    Гость 20
    Полностью согласен с Андреем! Тех кто продаёт отечественные секреты за "зелёные фантики" нужно судить как врагов Родины, по полной!
    Ответить
  • 06:16 31-03-2016
    Гость 21
    Если не будет ракет и бомб то и развивать нечего в нашей стране нечего будет,думаю и не кого
    Ответить
  • 02:48 02-04-2016
    ВП
    Без ракет и бомб у "простых людей" может не быть вообще никакой жизни, а если и будет, то уж никак не "достойная", а примерно такая как в 90-х, да и то не у всех. Колонизаторам не нужна ваша жизнь, им нужна ваша страна без вас. Да и до уровня жизни "как в Америке" не так уж и далеко, нужно просто навести порядок в стране
    Ответить
  • 09:05 07-04-2016
    Гость 23
    Полностью согласен с вами,боевая мощь страны конечно нужна, но Величие страны не зависит от боевого потенциала, что мы в Сирии всех победили, ни кому из Россиян лучше жить не стало и пока мы не признаем что наш народ живет за чертой бедности, то всем этим достижениям грош цена
    Ответить
  • 11:38 10-04-2016
    Гость 24
    Теперь осталась разобраться с казнокрадами и мы в мировом рейтинге - лидеры
    Ответить
  • 12:41 10-04-2016
    Валентина
    Надо не сетовать и не поливать грязью свою Родину, а стараться работать во благо своей страны. Мы хозяева своей страны и от нас зависит как мы будем жить и развиваться.
    Ответить
  • 04:35 11-04-2016
    Иосиф
    А мы в Сирии всех победили?
    Ответить
  • 11:20 12-04-2016
    Гость 25
    Те кто у власти и продают. Простому человеку продать нечего.
    Ответить
  • 11:24 12-04-2016
    Гость 25
    Величие страны определяется ее экономическим развитием. В Пакистане тоже есть ядерное оружие.
    Ответить
  • 05:01 13-04-2016
    Александр Шевченко f4388065
    Уже то что человек гордиться своей страной похвально...
    Ответить
  • 06:37 14-04-2016
    vem
    Э-хе-хе... Знали бы вы, господа, что кроме атомной бомбы, ракет и проч., у России есть самое главное, без чего человечество издохнет лет через 50 - 70. Это уже промышленные реакторы на быстрых нейтронах на уране-238 с примесью плутония (МОКС-топливо), которого хватит на тысячи лет. За этим - будущее Земли. И этими технологиями обладает только Россия! А уголь, нефть и газ найдут свое естественное применение
    Ответить
  • 11:24 16-04-2016
    Гость 26
    Ну так начинай! Что ж ты медлишь? А мы поддержим, если будет что.
    Ответить
  • 12:42 16-04-2016
    Александр
    Ещё скажите,что У НАС есть нефть и газ...
    Ответить
  • 05:10 17-04-2016
    Гость 27
    не так хороша жизнь в америке как многим сдесь кажется и отъезжать 300 км не нужно от вашингтона окраина города и некоторые районы токовы что полиция днем не едет а уровень жизни достигается трудом и не один амер вам не скажет мне не нужны ракеты постройте дет.сад он строит его сам и называет это мой бизнес
    Ответить
  • 05:23 20-04-2016
    Паша Гадюкин
    И что? Производство оружия раздражает только врагов России.
    Ответить
  • 03:46 22-04-2016
    Сергей
    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
    Ответить
  • 01:47 23-04-2016
    Андрей
    До Америки нам далеко...Неужели так уж и далеко? Когда мы строили социализм и коммунизм, то были впереди планеты всей в этом вопросе. А теперь мы начали строить капитализм. И как долго мы его строим? И сколько его строили сами капиталистические страны? Так что за прошедший малый срок мы достигли неплохих результатов! И не надо плакать сравнивая их долгострой и нашу новостройку. Да, нас пока рано сравнивать, но ведь мы же их не догоняем, мы идём наперез, как завещал великий Бартини.
    Ответить
  • 01:27 24-04-2016
    vipeta
    Вспомните Попова,Ползунова и т.д.Судьба такая - что-то создать, а сливки снимают другие. А после драки кулаками махать, и кричать какие мы умные
    Ответить
  • 06:36 24-04-2016
    bdfn
    не удачное сравнение "кормили бы Россию как нефть и газ".что-то вокруг не много откормленных,кроме военных.
    Ответить
  • 01:10 28-04-2016
    Bogdan
    Один говорил: "Нам свобода - награда, Мы поезд куда надо ведем", Второй говорил: "Задаваться не надо, Как сели в него, так и сойдем. ... А первый кричал - "Куда хотим, туда едем, И можем если надо свернуть!" Второй отвечал, что поезд проедет Лишь там, где проложен путь.
    Ответить
  • 11:56 04-05-2016
    Настя
    Вода точит камень. Нужно целенаправленно идти вперед в заданном направлении.
    Ответить
  • 07:35 04-05-2016
    Геннадий Половнёв
    Гость 25 Пакистан может иметь ядерное оружие, но ещё нужны средства доставки и средства защиты и ещё много чего, чего нет у Пакистана.Есть единственная страна которая может уничтожить США.А экономику, конечно же надо поднимать, но и надо осозновать что Россия, в данный момент,находится под жесточайшим внешним давлением и манка с неба не посыпется, ну если покаяться, то что нибудь и выделят. Но опять же русская психология, я например подыхать буду, но просить не пойду.
    Ответить
  • 11:51 06-05-2016
    Гость 31
    Строить нормальный уровень жизни можно только в защищённой стране.
    Ответить
  • 11:28 07-05-2016
    Гость 33
    Может научимся на своих ошибках?
    Ответить
  • 11:42 07-05-2016
    Гость 33
    Ну не скажи....если крутится как белка в колесе 30лет, выкупая из ипотеки дом гипсокартонный в США. У нас при такой крутилки можно 2дома спокойно построить раньше и полноценные!Посетите американскую деревню, не очень то отличается от нашей(не берем вымирающие)Машины все 30летней давности и т.д.
    Ответить
  • 06:35 09-05-2016
    Eugene
    Есть один момент - на сегодняшний день по новой доктрине в США 40% суммарных потерь экономики, населения итп. считается порогом допустимых потерь для них. Другой вопрос, что сегодня они не могут гарантировать и этого. Но если противоракетная оборона сможет обеспечитьть этот уровень атака весьма и весьма вероятна.
    Ответить
  • 05:49 11-05-2016
    Гость 35
    А че все молчат о внешнем долге сша перед всем миром эта страна без пяти минут банкрот и спишет эти долги лишь крупная война
    Ответить
  • 02:57 14-05-2016
    владимир
    многие живут не очень богато,но с голоду не умирают,во дворах по несколько машин,Египет,Испания и т.д.А если дурака валяли молодыми-это их проблемы.Пишу о городских жителях,а деревня,загубленная ельцинской бандой,действительно жалкий вид имеет.Но поднимется,всё равно поднимется.
    Ответить
  • 11:55 15-05-2016
    владимир
    Господа! Когда упражняетесь в словоблудии, помните - слабых бьют! Откройте в интернете Атомная подводная лодка проект 705 (АПЛ 705)и вы поймете когда мы начали уделывать их.
    Ответить
  • 11:44 17-05-2016
    viktor
    Военные в этом вопросе-не столь важно, а вот "деловые" от правителей другой вопрос.
    Ответить
  • 07:07 18-05-2016
    ГОСТЬ
    СМОТРИ НА КИТАЙ БЫЛО ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ У НАС
    Ответить
  • 11:49 21-05-2016
    Юрий
    Пора поставить Америку в стойло, сколько можно смотреть на их свинство.
    Ответить
  • 11:49 31-05-2016
    Гость 43
    Уинстон Черчиль говорил, что за безопасность надо платить, а за ее отсутствие - расплачиваться!!!! Отдельным так и хочется сказать - а зачем вы ставите железные двери в домах, и на ночь их закрываете? Не надо делать этого, и к вам придут непрошеные гости!!!!
    Ответить
  • 12:52 05-06-2016
    AN
    так произошло в Болгарии Без ракет и бомб у "простых людей" может не быть вообще никакой жизни, а если и будет, то уж никак не "достойная", а примерно такая как в 90-х, да и то не у всех. Колонизаторам не нужна ваша жизнь, им нужна ваша страна без вас. Да и до уровня жизни "как в Америке" не так уж и далеко, нужно просто навести порядок в стране
    Ответить
  • 05:55 05-06-2016
    Змей
    да,Россия родина слонов.Читайте больше,развивайтесь.
    Ответить
  • 06:30 10-06-2016
    Иван
    Да, разработок у нас много есть. И - не только в оборонке. У РАН их побольше. Но, вся проблема в том, что разработки надо доводить до пром. производства, чтобы кто-то их производил массовым тиражом и продавал. Власти наши НЕ РАЗВИВАЮТ эти направления. Власти не стимулируют наукоемкий бизнес. А это самый прибыльный бизнес. Вот в чем проблема. Иван.
    Ответить
  • 12:11 16-06-2016
    юрий
    кому нравиться Америка - дорога свободна, вперед, если вас там кто то ждет! а мы гордимся Россией, и не важно 200-3000 км от центра... если не мы тогда кто??? америкосы, арабы???
    Ответить
  • 12:20 16-06-2016
    Мария
    Те, кто воспевает поганую америкосию - шагом марш в неё, предатели России не нужны, а америкосия всегда в них нуждалась, чтобы потом выкинуть на помойку. Майданутые бандеры уже показали всему миру свою предательскую сущность, подчинившись полностью госдепу, но в России майдаунам не дадут растерзать страну! Караулов - молодчага!
    Ответить
  • 11:39 17-06-2016
    stas
    70 км достаточно
    Ответить
  • 11:55 17-06-2016
    Гость 44
    правильно.
    Ответить
  • 03:13 18-06-2016
    Гость 45
    Отделяйте компот от мух. Ваше благосостояние ни вам лично и никому другому будет не нужно после развязывания ядерной войны. О чем вы?!!!!
    Ответить
  • 07:09 18-06-2016
    Михаил.
    Неужели "Тополи" будут летать так же, как "Лада-Калина" ездит
    Ответить
  • 05:06 19-06-2016
    Валерий
    И оба сошли где-то под Таганрогом среди бескрайних полей и оба пошли своею дорогой а поезд пошёл СВОЕЙ!!!!
    Ответить
  • 11:48 22-06-2016
    Artem
    Народ который не хочет кормить свою армию, очень скоро будет кормить чужую. Этот закон мироустройства никто не отменял, а чего хочет наш народ не волнует ни глав американских концернов, ни 3,14 дорасов из европы... Не факт, что мы им нужны живые вообще! Так, что даже если ты не хочешь драться, нужно быть сильным, что бы тебя просто не били.
    Ответить
  • 11:36 23-06-2016
    гост

    Даже если Караулов прав???? То почему уровень жизни основного населения России на таком низком уровне. Только не надо говорить, что каждый хочет урвать кусок земли русской и что мы всю жизнь воюем. Это тоже факт , но не самый главный. А главный факт, что наши цари и их свита всех времен не считают нужным изменить словосочетание Государство-народ на Народ-государство...

    Ответить
  • 03:31 24-06-2016
    Гость 47
    Уровень жизни нужно измерять умом и сердцем, а не "баблом" и "жратвой", как США и ЕС.
    Ответить
  • 11:32 29-06-2016
    Ирина
    Вот именно! Что они и пытаются сделать!
    Ответить
  • 01:15 01-07-2016
    Василий
    ПОра новейшие технологии в России использовать для блага ЧЕЛОВЕКА (например, речь идёт об использовании кибернетики и синергетики для совершенствования ЧЕЛОВЕКА).
    Ответить
  • 12:31 02-07-2016
    анатолий
    родился в ссср в грозном 46 лет живу в белоруссии при этом очень слежу за событиями в россии исренне рад и горжусь тем что при всех трудностях моя родина поднимается с колен на которые ее поставили ельциноиды такая великая страна как россия просто обязана иметь обученную хорошо оснащенную армию всем известно что развитие впк даёт возможность идти впёред всей науке
    Ответить
  • 03:50 04-07-2016
    Aleks
    зато есть куда двигаться, это же хорошо - мирная достойная цель
    Ответить
  • 12:23 09-07-2016
    Алибек
    Не только слонов, но и блеющих козликов.
    Ответить
  • 01:03 09-07-2016
    Джон Джонсон
    Анатолий,ты если что заходи.Родина тебя не забудет.
    Ответить
  • 09:53 13-07-2016
    nosatiy tip
    Мария , майданутые бандеры это , конечно , плохо , но тупые ура патриоты , не видящие дальше своего носа , ещё хуже .Народ у нас не за чертой бедности - он в нищете . Вы представляете себе жизнь на 100, а то и меньше , долларов в месяц ? Так вот у большинства пенсия именно такая .
    Ответить
  • 09:57 13-07-2016
    Виктор Бутенко
    Бесконечно с Вами согласен - приоритеты никудышние - величие нации в целом ВСЁ, а личная история каждого человека государственной системе не интеренна , поэтому 3 млн вопросов к лидеру во время прямой линии , и на 90 % я уверен это челобитные и крики о помощи. Да не может ОН всё решать из кабинета . когда построенная система управления вертится в холостую ! А вот система разграбления в полном порядке ..
    Ответить
  • 05:59 16-07-2016
    Valeriy
    Без ракет и бомб невозможны ни высокое качество жизни, ни сама жизнь. Если народ не может защищаться, его уничтожают, как уничтожили американских индейцев и собирались уничтожить советских людей в Отечественную войну.
    Ответить
  • 05:35 17-07-2016
    Гость 54
    Ещё Наполеон Бонапарт сказал:"Кто не хочет кормить свою армию,тот будет кормить чужую"
    Ответить
  • 04:56 22-07-2016
    РОССИЯНИН
    А че любитель БМВ ты видел плохо ездящую калину? Я нет у меня Ситроен но жалею что повелся и новую калинку не купил
    Ответить
  • 11:26 25-07-2016
    Adi Falkeberg
    Я эту новость знал давно и ещё кроме того ... Надо говорить народу своему на постоянной основе , хотя бы раз в месяц , но не всю правду выкладывать , которая ещё не доступна общественному уху ...
    Ответить
  • 01:20 27-07-2016
    Валерий
    Таких статей надо побольше писать,чтобы россияне и весь мир знали про Россию как можно больше.
    Ответить
  • 10:30 29-07-2016
    Cthutq
    Главное. Почему не запатентовано и не внедрено!!!??? Кто отвечает за систему не отработавшую свое. Кто создал такую систему? Что сделано (построена система???,)ведь снова и снова повторится. Остальное - ,красивая, но лирика и с опозданием лет на 50.
    Ответить
  • 10:31 05-08-2016
    Гость 58
    если мы не будем кормить свою армию, то мы будем кормить чужую!!!!!! ЭТО ЗАКОН!
    Ответить
  • 05:49 06-08-2016
    отставник
    дорогие друзья!!! Прочтите План Далласа по уничтожению СССР(теперь считать России) В нем все подробно описано- как разложить молодежь,как разрушить экономику, натравить народы друг на друга и т.д Наши враги это 5 колона и либералы всех мастей, они спят и видят разрушенную Россию...
    Ответить
  • 12:02 07-08-2016
    М урат
    хочу хорошо работать как шувалов.
    Ответить
  • 06:08 07-08-2016
    Елена
    C теми кто гонит на Россию(я сама прозябаю в демократической Украине)согласна поменяться с Valeriy например, чего-то только нет наплыва желающих.А лить грязь на свою Родину быть иваном не помнящим родства
    Ответить
  • 07:51 08-08-2016
    Владимир
    Много комментариев о том, что нищета кругом, это тоже демагогия... Работать надо, заниматься любимым делом или не любимым но прибыльным, а для этого нужна свобода!!! Свобода у нас!!! а ее надо защищать!!! Караулов 100 раз прав, нужно говорить правду о событиях прошлого, чтобы знать, что нужно делать в настоящем. А в настоящем нужно любить себя, свою страну и защищать все это... и конечно не вилами... охотников халявы много.
    Ответить
  • 09:03 10-08-2016
    albert
    "Не будешь иметь свою боеспособную армию, будешь коримит чужую"-общеизвестная истина с древних времен.
    Ответить
  • 09:02 12-08-2016
    Г. Родний
    ...У меня пенсия 1849руб ...а зачем она нужна больше?
    Ответить
  • 08:51 16-08-2016
    Евгений
    Нет, это Лада-Калина будет летать как Тополь :)
    Ответить
  • 02:03 05-09-2016
    Гость 66
    Все над делать не спеша и аккуратно, все нити в наших руках. У пинд0сов только оружие, и немного нефти. Действовать надо жестоко, по капиталистически, они нас душат не по детски.
    Ответить
  • 02:17 07-09-2016
    089
    Я живу от центра 10000 км ну и что?
    Ответить
  • 11:15 11-09-2016
    Гость
    ЧЕСТЬ И СЛАВА НАШЕЙ НАУКЕ, УМАМ, ИЗОБРЕТАТЕЛЯМ. ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОЙМЁТ, ЧТО НАШ СЛАВЯНСКИЙ МИР В ПЕРЕДИ И ТЯНИТ ИХ ЗА СОБОЙ. БЛАГОДАРСТВУЮ АНДРЕЙ ЗА СТАТЬЮ!!!
    Ответить
  • 10:52 21-09-2016
    Гость 69
    А те кто критикует тут, сами что делали или делают вообще для родины?
    Ответить
  • 01:58 23-09-2016
    60
    Россия конечно обладает огромным научно-техническим потенциалом. Никто этого не отрицает. Но вот используется этот потенциал как правило с низкой эффективностью! Да и то, что все таки идет в дело, как правило "утопает" в частных интересах. Эта болезнь присутствует у всех бывших советских республиках. Усугубляется это драчкой между Россией и Украиной. Каждый год такой драки сдерживает цивилизационное развитие как самих участвующих, так и всего мира.
    Ответить
  • 04:21 26-09-2016
    Вася
    Так а почему не находите порядок, а?
    Ответить
  • 12:04 27-09-2016
    дед тимаш
    главное в России есть вода ,а ее надо беречь любыми средствами
    Ответить
  • 12:13 27-09-2016
    дед тимаш
    а Владимир пел ,,эй вы задние ,не нужно за мной ,выбирайся своей колеей,,Вот мы и прем своим путем,а не нравится ,ложись жди конца
    Ответить
  • 11:19 07-10-2016
    Олег
    И чо???
    Ответить
  • 12:10 03-11-2016
    cerber
    ПУТИН - ВЕЛИКИЙ МЕНЕДЖЕР РОССИИ, каких не было со времен Петра. Здоровья и терпения Владимир Владимирович!!!
    Ответить
  • 11:36 07-11-2016
    Гость 75
    1. Автор немножко путается в понятиях мобильный (сотовый или радио) 2. ARPANET Появился в Америке в 1969 а у Андропова после 80-х И не забывайте что у нас все делалось совершенно секретно и потому "интернет", "мобильник" и т.д. в Советском союзе никогда не стали бы доступны для рядовых граждан.
    Ответить
  • 11:40 13-11-2016
    Владимир
    КНДР также имеет ядерное оружие и требует признать её ядерным государством.Сравняться желает с Россией.
    Ответить
  • 04:19 14-11-2016
    Nadin
    Nikto nad Rossiey ne smeyetsia y ne schitaet eyo tretyim mirom, ne nado nastraivat lyudey protiv drugih narodov i vvidit v zablujdenie
    Ответить
  • 06:46 14-12-2016
    kajna
    Сегодня нет причин гордится Россией. Люди не хотят думать, а глотают пропаганду - так проще и безопснее. И не дай бог начать думать иначк чем царь(((((
    Ответить
  • 09:00 15-12-2016
    Alexey Melnik
    далеко не у всех в штатах тот же уровень жизни, что у нас. довольно большая часть населения живет очень бедно, как бы странно это не звучало.
    Ответить
  • 07:40 16-12-2016
    Евгений
    Да - С ЭТИМ - надо кончать. Понятно, что страна слишком большая... Так отдайте людям сколько хотят земли БЕСПЛАТНО! Торговать тогда землей смысла не будет и пусть обустраивають!!!
    Ответить
  • 11:43 18-12-2016
    Вадим
    Россия - Великая и Могучая Держава!
    Ответить
  • 09:12 26-12-2016
    Евгений
    Конечно бомбы, ракеты и другое вооружение это обязательно должно быть без них нас бы растерзали давным давно, они давно смотрят на Сибирь с завистью, но уровень жизни людей тоже надо поднимать и никто тогда не будет думать об Америке.
    Ответить
  • 11:28 27-12-2016
    Andrey
    как выразился один полководец, цитирую: хочешь мира, готовься к войне; оружие это ресурс т.е. неотъемлимая часть для сдержания врага, или агрессивно настроенной страны(но врагом в стране под наз-ем Америка врагом внутренним являются кукловоды в спецслужбах (США), это мое личное предположение, может быть и немного недостоверным, так как там много факторов влияния .
    Ответить
  • 02:05 28-12-2016
    Вадим
    Еще писатель Снегов ( Люди как боги) в своей последней книге " Диктатор" описал, что при блокаде города правительство перешло на половинный рацион данного города до снятия блокады, так почему наше правительство, и уважаемый президент не сделают также- перейдя на половинное довольствие наших пенсионеров- видимо, еще не нахапались, хотя и зажрались... Вот до тех пор мы и будем в полной ж..., пока верха думают только о себе. А Россия и без них была, есть, и будет Великой!
    Ответить
  • 07:09 29-12-2016
    Виктор
    Великая страна, великая армия, радостно за нашу РОССИЮ, но пенсии нищие, а коммунальные услуги съедают всю ЛЮБОВЬ.
    Ответить
  • 09:11 01-01-2017
    Viktor
    Приезжай в Татарстан (1000км) посмотри!
    Ответить
  • 12:07 16-01-2017
    Гость 85
    Ох, лол, первый мобильник, значит, был у Брежнева в 1969м =) А то, что уже в 1949м в США работала уже целая коммерческая система MTS (Mobile Telephone Service) от AT&T с ≈5000 абонентов, это ничего? =) То же и с «первым настоящим мобильным». Видимо, имеется в виду ручной, который с трубкой совмещён? Так такой был у Моторолы ещё в 1973м. А в 1979 в Токио уже была публичная сотовая сеть. Ну, и дальше такого же уровня компетентности вся статья.
    Ответить
  • 01:21 19-01-2017
    Гость 86
    А как насчет того что Америка жрет в два раза больше чем производит значит получается за наш счет тоже
    Ответить
  • 10:17 26-01-2017
    Аяяй
    Сто пудов это так! Как люди этого не понимают...
    Ответить
  • 12:49 27-01-2017
    Vadim
    По соотношению цена-качество Калина,особенно второе поколение,превосходит так называемые иномарки как Рено Логан,Хёнде Солярис и прочие Шевроле Авео.Говорю не по наслышке,была у меня и первая Калина и второго поколения сейчас,вариант люкс.То что первые образцы были не ах,так детские болезни есть у всех авто,а по ривычке хаять -это не умно.
    Ответить
  • 09:38 14-02-2017
    Маша Пистонова
    Свежо предание, да верится с трудом.
    Ответить
Вы можете оставить комментарий, войдя на сайт под своим логином и паролем или авторизироваться через социальные сети.
КОММЕНТИРОВАТЬ
ЦИТАТЫ