Ученый, предприниматель, общественный деятель, благотворитель
Журнал «Социум». №8-9 (39-40) 1994 год

Роковые дни Земли

Автор фото: А. Бушкин
Автор фото: А. Бушкин

В ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года советский истребитель СУ-15 сбил над Охотским морем южнокорейский Boeing-747 с 269 пассажирами и членами экипажа на борту. Официальная версия Москвы гласила, что самолёт выполнял шпионское задание, причём многое свидетельствовало как за такое объяснение, так и против него.

В последнее время большинство независимых экспертов приходят к мнению, что Boeing всё же не был шпионом. Загадок от этого не становится меньше.

Авторитетные американские исследователи В. Аллардайс и Дж. Голлин утверждают, что системы навигации лайнера функционировали абсолютно нормально. Следовательно, пилоты знали, что нарушили границу. Но экспертиза ИКАО (неправительственная Международная организация гражданской авиации) не обнаружила свидетельств того, что экипаж заметил отклонение от курса.

Итак, не имея шпионских целей, с исправной системой навигации, самолёт ушёл с маршрута, на 500 километров вторгся в опасную зону, находился там около двух часов – и ничего этого экипаж не знал. Как это можно объяснить?

Вообще в ту ночь было немало странного. Так, по словам пилота СУ-15, он вышел на цель и около десяти минут следовал заданным курсом навстречу Boeing по радиокомандам с земли, но так и не нашёл его, и только повернув обратно, увидел Boeing с включёнными мигалками. А дальше – ещё одно примечательное событие: когда южнокорейский лайнер был захвачен радиоприцелом, оба самолёта оказались в зоне невидимости, о существовании которой и не догадывались.

То есть в суперкритической ситуации, когда на уши поставлена служба ПВО, нарушитель и перехватчик по неведомым причинам вдруг исчезают с экрана системы наведения. Невероятно! И это при том, что, по заключению всех комиссий, ни в исправности техники, ни в квалификации офицеров сомневаться не приходится.

Остаётся единственное объяснение: мы имеем дело с проявлением неизвестного природного процесса, изменившего параметры окружающей среды и исказившего показания приборов. Только так можно объяснить весь комплекс противоречивых данных, имеющихся в распоряжении экспертов. Об аномальности происшедшего свидетельствует и то, что, согласно японским данным, сигнал о поражении цели поступил через одну секунду после пуска ракет.

Для преодоления пяти километров за такое время необходимы космические скорости. При этом на японских радарах цель после поражения начала с нарастающей скоростью двигаться вверх. И совсем уже фантастика: через 50 минут(!) голос командира Boeing появился в эфире, вклинившись в переговоры между самолётами, следовавшими тем же маршрутом.

Итак, именно природная аномалия выстроила в трагическую цепь обстоятельства рокового рейса. И отнюдь не случайность то, что это произошло в ночь с 31 августа на 1 сентября. Сопоставление дат экстремальных событий нашего столетия позволяет утверждать, что это фатальные дни.

1 сентября 1933 года в Японии произошло крупнейшее землетрясение (8,3 балла), почти полностью разрушившее Токио и Иокогаму, волной цунами затопило береговые районы; число жертв, по официальным данным, составило около ста тысяч человек.

31 августа 1961 года – землетрясение на границе Перу и Бразилии (7,7 балла).

2 сентября 1962 года – землетрясение в северо-западном Иране (7,3 балла), унёсшее жизни 12 тысяч человек.

31 августа 1968 года – землетрясение в восточном Иране; погибло 12 100 человек.

31 августа 1986 года – землетрясение в Румынии, всколыхнувшее значительную территорию Европейской части СССР и Восточной Европы. Впечатляющая картина.

Катастрофа с теплоходом «Елена». Этим повезло. Их подобрали спасатели.

Катастрофа с теплоходом «Елена». Этим повезло. Их подобрали спасатели

Дни в конце августа начале сентября насыщены не только сейсмическими явлениями, но и различными авариями, в том числе и авиационными.

28 августа 1988 года на американской военно-воздушной базе Рамштайн (ФРГ) во время показательных выступлений столкнулись и упали в толпу зрителей два самолёта, от ран и ожогов скончалось 49 человек, более 300 были госпитализированы.

31 августа 1988 года в США разбился Boeing-727, девять человек погибло и более 40 ранено. В тот же день в Гонконге пассажирский самолёт из-за неисправности навигационного оборудования при посадке не смог остановиться и упал в реку.

31 августа 1989 года во время показательных выступлений на канадской национальной выставке столкнулись и упали в озеро два самолёта.

29 августа 1990 года на упомянутой базе Рамштайн погибли 12 человек в результате аварии военно-транспортного самолёта Galaxy. Наконец, в ночь с 31 августа на 1 сентября произошло столкновение теплохода «Адмирал Нахимов» с сухогрузом «Пётр Васёв», унёсшее жизни 400 человек.

В этом случае также наблюдались непонятные сбои в работе радионавигационного оборудования.

Земля. Прерванный полёт. Автор фото: М. Махотка

На печальную славу роковых, очевидно, могут претендовать и дни с 26 по 28 января. 27 января 1967 года в результате наземного пожара на борту «Аполлона» погибли три астронавта. 28 января 1986 года взорвался «Челленджер». 26 января 1968 года затонула израильская подводная лодка «Дакар». На следующий день та же участь постигла французскую субмарину «Минерва».

Гипотеза роковых дней позволяет предположить, что имеет место резко выраженная неоднородность вмещающего нас физического пространства, меняющегося не только в ходе тысячелетий, но и в течение нескольких минут. Нас окружает неоднородное, даже рваное пространство, где за периодом сравнительного покоя следует неблагоприятная активизация. В определённые периоды Земля занимает идентичное положение на своей орбите. В роковые дни она к тому же проходит неблагоприятные участки гелиоцентрической траектории.

В это время на нашей планете и происходят вариации полей различной природы. Приборы на Boeing-747 и на протаранившем «Адмирала Нахимова» «Петре Васёве», запрограммированные на обычное, спокойное пространство, попали в искривлённую зону и начали выдавать искажённые данные. Первоначально ошибки, возможно, составляли малые величины, но, помноженные на скорости и с учётом вероятного влияния неблагоприятных физических факторов на реакцию экипажа, они привели в конце концов к трагедии.

Кого винить? В значительной мере наше незнание мира, в котором мы развиваем и эксплуатируем колоссальный технический потенциал.

С чем связаны «фатальные ухабы» на пути Земли – с солнечным магнитным полем, расположением планет, галактическим воздействием? Это ещё предстоит выяснить.

Однако уже сейчас важно определить существующие и возникающие неоднородности пространственных полей и заблаговременно готовиться к их прохождению, а иначе для нашей прогрессирующей технологической цивилизации они чреваты катастрофами, сравнимыми с самыми мрачными апокалиптическими видениями.

Пётр Голуб
Из газеты «Голос»

Ещё в главе «Времена - народы - мир»:

Роковые дни Земли

Время великой ответственности. Станут ли концы началами?

Пейзаж как объяснение в любви

Галерея в журнале «Социум»

Социум-галерея – галерея в журнале «Социум»

О том, что могут противопоставить космосу жители одной заурядной звезды

Владимир Дроздов