Вход / Регистрация
Жизненное кредо:
Человечность и компетентность

Газета АПЗ «Новатор» стала победителем в конкурсе корпоративных медиа

В межрегиональном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити – Приволжье и Урал 2015» газета АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина» (входит в Группу компаний «Социум» Игоря Ашурбейли) «Новатор» стала победителем в специальной номинации, учреждённой Нижегородской Ассоциацией промышленников и предпринимателей, – «Развитие промышленных предприятий в новых экономических условиях».

9 сентября в рамках Международного бизнес-саммита прошёл профессиональный форум медийных ресурсов «Серебряные нити». Здесь собрались руководители управлений коммуникаций и информационной политики, пресс-секретари, редакторы, специалисты по рекламе и маркетингу. Цель – обмен опытом в развитии корпоративных коммуникаций для решения бизнес-задач.

Представители крупнейших российских компаний рассказали о новых коммуникационных формах и технологиях (организация международного кинофестиваля, создание социальной корпоративной сети и др.). Члены экспертного совета проанализировали достижения и то, над чем ещё надо работать печатным СМИ. В павильоне работала выставка корпоративных газет и журналов – у всех участников была возможность познакомиться с успешными PR-проектами, увидеть лучшие образцы изданий.

В Межрегиональном конкурсе «Серебряные нити» корпоративная газета Арзмасского приборостроительного завода «Новатор» участвует второй раз. И второй год подряд премия Нижегородской Ассоциации промышленников и предпринимателей – у АО «АПЗ».

ТЕГИ
Комментарии
Вы можете оставить комментарий, войдя на сайт под своим логином и паролем или авторизироваться через социальные сети.
КОММЕНТИРОВАТЬ
ЦИТАТЫ