Учёные хотят создать первое государство в космосе

Международная группа исследователей сообщила о том, что необходимо создать первую страну в космосе для того, чтобы открыть космическое пространство для науки и бизнеса.

Опубликовано на сайте ФБА «Экономика сегодня»

Идейный вдохновитель проекта и председатель научного комитета по изучению космоса ЮНЕСКО Игорь Ашурбейли отметил, что новая страна может получить название Асгардия.

Он также сообщил, что она может иметь собственный флаг, там будут выдавать паспорта. Кроме того, новое государство может подать заявку на членство в ООН, передаёт Financial Times.

Исследователь отметил, что у каждого жителя Земли будет возможность претендовать на то, чтобы получить гражданство новой страны.

По сообщению издания, идея подобного проекта возникла у исследователей в связи со страхом того, что новая гонка вооружений, вероятно, будет происходить уже за пределами нашей планеты. Учёные напоминают, что 13 государств уже запустили порядка 1300 спутников и некоторые из них хотят защищать собственные орбитальные активы или даже сделать из них оружие.

По словам Ашурбейли, космос не должен быть местом, где правят законы джунглей, в связи в чем там необходимо создание страны, которая будет оберегать земной мир и предотвращать ситуации, когда земные конфликты могут перейти в космическое пространство.

Источник: ФБА «Экономика сегодня»