Вход / Регистрация
Жизненное кредо:
Человечность и компетентность
Виталий Акиньшин, Михаил Веткин, Андрей Зайков

Репортаж телеканала «Россия-24» о ЗРК С-400 «Триумф» на боевом дежурстве

Российские учёные на заводе «Алмаз-Антей» в Московской области разрабатывают новую модификацию командного пункта одной из самых мощных составляющих российской оборонной системы – зенитно-ракетного комплекса С-400 «Триумф».

Описание технических характеристик комплекса ЗРК С-400 «Триумф» от фирмы «Алмаз-Антей» всегда начинается с уточнений – самый современный, самый мощный, самый мобильный. С-400 значительно превосходит по всем параметрам имеющйся на вооружении российских ПВО С-300.

Валерий Филиппов, командир зенитно-ракетного полка:
«Не в обиду будет сказано «трёхсотке», но я сравниваю С-300 и С-400 как ламповый телевизор и жидкокристаллический. Те боевые программы и алгоритмы, которые заложены в аппаратуру С-400 «Триумф» сводят к минимуму влияние человеческого фактора, предусмотрен даже режим полной автоматической стрельбы».

Система С-400 способна сбивать низколетящие крылатые ракеты, все типы самолётов и гиперзвуковые ракеты в радиусе 400 км. Первый дивизион С-400 «Триумф» уже стоит на боевом дежурстве и охраняет воздушное пространство Москвы, став самой современной частью ПВО Подмосковья. Заложенные конструкторами возможности модификации системы делают её поистине уникальной.

Вадим Волковицкий, начальник главного штаба ВВС РФ:
«Система противовоздушной обороны Москвы и Московской области будет наращиваться, в том числе этими комплексами С-400 «Триумф», а в дальнейшем – и комплексами, способными поражать и цели, летящие в ближнем космосе».

Разработка «четырёхсотки» началась ещё в 90-х, но растянулась почти на 15 лет. За это время отдельные части комплекса уже устарели, но необходимое финансирование и конструкторская мысль быстро исправили положение.

Владимир Каспарьянц, главный конструктор ГСКБ «Алмаз-Антей»:
«Руководством «Алмаза» было принято решение разработать новую модификацию командного пункта, и этот командный пункт был создан. От принятия решения и до завершения госиспытаний прошло всего 2 года».

Под новую систему было разработано и совершенно новое Шасси М-20, эта машина может пройти где угодно, причём в любое время года, при любой погоде. Несмотря на свой колоссальный вес – почти 47 тонн – он управляется также легко и комфортно, как современный легковой автомобиль, да и скорость, которую он развивает, весьма впечатляет – 90 км в час.

Создатели системы уверяют, что несмотря на то, что комплекс уже поступил в производство, в конструкторском бюро С-400 «Триумф» продолжают модифицировать.

Виталий Акиньшин, Михаил Веткин, Андрей Зайков.
«Вести – Московская область»

ТЕГИ
Комментарии
Вы можете оставить комментарий, войдя на сайт под своим логином и паролем или авторизироваться через социальные сети.
Игорь Рауфович Ашурбейли
Гражданство: Россия
Дата рождения: 9 сентября 1963 года
Место рождения: Баку, Азербайджанская ССР, СССР
Ученое звание: доктор технических наук
Научная деятельность: воздушно-космическая оборона
Место работы: АО «Социум»
Награды и премии: Орден Почета Медаль «300 лет Российскому флоту» Медаль Жукова Медаль «50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» Медаль «200 лет Министерству обороны» Нагрудный знак «За отличие в службе» I степени Медаль «В память 850-летия Москвы» Памятный знак «100 лет противовоздушной обороне» Орден «За честь и доблесть» Человек года - 2013 Орден «Святого князя Александра Невского» I степени Орден «Святой Анны» II степени Орден Святого благоверного князя Даниила Московского II степени Орден «Преподобного Серафима Саровского» III степени Медаль «Святого благоверного великого князя Георгия Всеволодовича» I степени Памятный знак «Святителя Николая» II степени
  Все награды

 

АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ
ЦИТАТЫ
ЦИТАТЫ
ТЕГИ
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ!