Вход / Регистрация
Жизненное кредо:
Человечность и компетентность

Репортаж телеканала «Россия-24» о ЗРК С-400 «Триумф» на боевом дежурстве

Российские учёные на заводе «Алмаз-Антей» в Московской области разрабатывают новую модификацию командного пункта одной из самых мощных составляющих российской оборонной системы – зенитно-ракетного комплекса С-400 «Триумф».

Описание технических характеристик комплекса ЗРК С-400 «Триумф» от фирмы «Алмаз-Антей» всегда начинается с уточнений – самый современный, самый мощный, самый мобильный. С-400 значительно превосходит по всем параметрам имеющйся на вооружении российских ПВО С-300.

Валерий Филиппов, командир зенитно-ракетного полка:
«Не в обиду будет сказано «трёхсотке», но я сравниваю С-300 и С-400 как ламповый телевизор и жидкокристаллический. Те боевые программы и алгоритмы, которые заложены в аппаратуру С-400 «Триумф» сводят к минимуму влияние человеческого фактора, предусмотрен даже режим полной автоматической стрельбы».

Система С-400 способна сбивать низколетящие крылатые ракеты, все типы самолётов и гиперзвуковые ракеты в радиусе 400 км. Первый дивизион С-400 «Триумф» уже стоит на боевом дежурстве и охраняет воздушное пространство Москвы, став самой современной частью ПВО Подмосковья. Заложенные конструкторами возможности модификации системы делают её поистине уникальной.

Вадим Волковицкий, начальник главного штаба ВВС РФ:
«Система противовоздушной обороны Москвы и Московской области будет наращиваться, в том числе этими комплексами С-400 «Триумф», а в дальнейшем – и комплексами, способными поражать и цели, летящие в ближнем космосе».

Разработка «четырёхсотки» началась ещё в 90-х, но растянулась почти на 15 лет. За это время отдельные части комплекса уже устарели, но необходимое финансирование и конструкторская мысль быстро исправили положение.

Владимир Каспарьянц, главный конструктор ГСКБ «Алмаз-Антей»:
«Руководством «Алмаза» было принято решение разработать новую модификацию командного пункта, и этот командный пункт был создан. От принятия решения и до завершения госиспытаний прошло всего 2 года».

Под новую систему было разработано и совершенно новое Шасси М-20, эта машина может пройти где угодно, причём в любое время года, при любой погоде. Несмотря на свой колоссальный вес – почти 47 тонн – он управляется также легко и комфортно, как современный легковой автомобиль, да и скорость, которую он развивает, весьма впечатляет – 90 км в час.

Создатели системы уверяют, что несмотря на то, что комплекс уже поступил в производство, в конструкторском бюро С-400 «Триумф» продолжают модифицировать.

Виталий Акиньшин, Михаил Веткин, Андрей Зайков.
«Вести – Московская область»

ТЕГИ
Виталий Акиньшин, Михаил Веткин, Андрей Зайков
Комментарии
Вы можете оставить комментарий, войдя на сайт под своим логином и паролем или авторизироваться через социальные сети.
КОММЕНТИРОВАТЬ
ЦИТАТЫ