В 1994 году МБИТ впервые выпустил печатные справочники «Товары и услуги», «Экспортеры и импортеры России», «Телекоммуникационные сети и их информационные ресурсы», а также «Российскую энциклопедию информации и телекоммуникаций» в трёх томах. Ряд проектов был сделан также и в электронном виде, что стало новинкой для российского информационного рынка. Весомый вклад в финансовую стабильность фирмы внес проект, связанный с поиском экспортно-импортной информации, потребителями которой были «Альфа-банк», «Внешторгбанк», «Тори-банк», «Сибирский торговый банк», ИнформВЭС, крупные коммерческие структуры. Высокую прибыльность дал проект по выпуску ежедневной рекламной полосы «На оптовых складах Москвы» в газете «Московские новости».
Решая производственные задачи, активно продвигая свой продукт на рынок, специалисты АО «МБИТ» выполняли обширную маркетинговую программу, участвовали в крупных отечественных и зарубежных выставках, в частности в Лондоне и Брюсселе. О фирме много писали центральные газеты – такие, как «КоммерсантЪ», «Независимая газета», «Экономика и жизнь» и целый ряд других. Для коллектива МБИТ во главе со своим президентом И. Р. Ашурбейли, которому в 1993 году исполнилось лишь 30 лет, это было время постоянного поиска новых нестандартных методов работы на зарождающемся российском рынке, налаживания связей с руководителями различного уровня, приобретения жизненного опыта. Это был период рывка.